Вы здесь

ЧАВО

Тут находятся самые часто задаваемые вопросы о восстановлении данных, о том, как начинается процесс спасения информации и что нужно делать в первую очередь.

Прочтя их, можно найти множество полезной информации как для тех, кто уже столкнулся с необходимостью восстановления информации, так и тем, кто хочет уберечь себя от подобных забот.

1. Что значит восстановление данных?

Если Вы потеряли важную для вас информацию, то восстановление данных может быть единственным решением проблемы. «Потерянными данными» могут оказаться файлы, удаленные с накопителя (например, жесткого диска, Flash карточки, ноутбука, USB накопителя или ленты) или утерянные из-за механических повреждений накопителя и вирусных атак. Как правило, процесс извлечения информации с пострадавшего накопителя называется "восстановлением данных". Во многих случаях потери информации, кажущейся невосполнимой, данные могут быть восстановлены в наших лабораториях.

2. Я не могу получить доступ к своим данным. Что мне делать в первую очередь?

Прежде всего, не паниковать.

Отключить питание от Вашего накопителя. Если Вы не знаете как, то не экспериментируйте и привезите компьютер.

Затем попытаться вспомнить, каковы были ваши последние действия перед тем, как вы потеряли доступ к Вашей информации. Это во многом поможет при восстановлении данных нашими специалистами.

И самое главное, позвонить в нашу службу бесплатной поддержки и получить консультацию специалистов. Или заполнить заявку на восстановление данных.

3. Как мне получить бесплатную консультацию?

Вы можете обратиться в нашу службу бесплатной поддержки и рассказать о своей проблеме. Специалисты ответят на все Ваши вопросы, а также дадут необходимые рекомендации по успешному восстановлению Ваших данных.

Телефоны в Ростове-на-Дону: 8 (863) 245-19-63, 245-20-93, 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90. 

Если у Вас нет возможности использовать телефон, Вы всегда можете воспользоваться службой экспресс-диагностики и наши специалисты ответят на ваши вопросы максимально быстро и полно.

4. Зачем мне обращаться к профессиональной помощи при восстановлении данных?

Самый простой вопрос из часто задаваемых. В процессе восстановления данных всегда есть опасность безвозвратно повредить информацию и сделать невозможным полное восстановление. Для безопасной работы нужно иметь специализированное оборудование и необходимые мощности, которых у сервисов "на коленке" быть не может - слишком затратно содержание и поддержание работоспособности. Чтобы избежать риска потери крайне важной для Вас информации, доверьте восстановление данных с диска профессионалам.

5. Каковы основные причины потери данных?

В наш Центр Восстановления данных обращаются с самыми разнообразными проблемами потери информации. Наиболее распространённые симптомы, которые описывают наши Клиенты:
- Ошибочно удаленные файлы.
- Пропал раздел.
- Компьютер предлагает отформатировать диск и/или разделы.
- HDD не определяется в BIOS или определяется эпизодически.
- HDD издаёт шум (клацающие, скрипящие звуки).
- HDD вообще не издаёт никаких звуков.
- Вирусы повредили/удалили файлы.
- Накопитель физически пострадал: упал с высоты, попал в пожар, сгорел от короткого замыкания и так далее.

Практически во всех описанных случаях наши специалисты способны вернуть Ваши данные в полном объёме.

6. Какие гарантии конфиденциальности вы предоставляете?

За более чем 17 лет работы, нашими Клиентами были многие коммерческие, государственные организации, банковские структуры, правоохранительные органы и частные лица, доверившие нам свои данные. Наши инженеры не просматривают и не интересуются содержимым файлов наших Клиентов.

Залогом безопасности Ваших данных являются:
- пропускная система контроля входящих в наши помещения.
- доступ к каждому конкретному накопителю имеет только специалист, напрямую работающий с ним.
- мощная антивирусная и антихакерская защита, включая физическое разделение сетей.
- многие другие системы защиты и ограничения доступа, обеспечивающие уже более 20 лет нулевой процент утечек данных.

7. Я хочу отправить накопитель к вам. Как мне лучше его упаковать?

Наиболее простой и надёжной способ упаковки может быть следующий:
помещаете ваш накопитель (HDD, flash карточку, USB Flash Drive и так далее) в полиэтиленовую воздушно-пузырьковую пленку. (Она может быть приобретена в любом отделении почты или курьерской службы)
сверток упаковать в картонную коробку, которая примет на себя все невзгоды дороги
плотно закрыть скотчем все щели коробки.

Помните, что задача упаковки – уберечь накопитель от вибрации и ударов при транспортировке.

Не забудьте также приложить сокращенный сопроводительный лист (*.xls, 35 kb).

8. Ремонт или восстановление данных. Почему нельзя их сочетать?

Ремонт жесткого диска («винчестера») или Flash-накопителя несовместим с восстановлением файлов по технологическим причинам. На сегодняшний день ни один производитель не выпускает запасные части для своих накопителей. Следовательно, ремонт с заменой частей может быть только при использовании б/у частей или разбора нового накопителя. Получается, что отремонтировать накопитель стоит минимум столько же, сколько и покупка нового, что лишено смысла. К тому же, при ремонте/замене частей происходит полная потеря данных без возможности их вернуть.

Для восстановления данных нам нет необходимости ремонтировать накопители, поскольку используется специализированное оборудование собственной разработки, дающее технологический доступ к данным на уровне компании – производителя.

9. Программы для восстановления данных – насколько можно им доверять?

На сегодняшний день нет исключительно программного продукта, способного надёжно восстанавливать данные. Кроме того, они способны помочь только при незначительных повреждениях файловой структуры. Следует помнить, что создатели бесплатного и условно бесплатного программного обеспечения не несут никакой ответственности за сохранность Вашей информации или её неразглашение. Насколько Вы можете рисковать своими данными – решать только Вам.